В соответствии со ст. 18,25 и 26.1. «Дистанционный способ продажи товара» Федерального Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи непродовольственного товара надлежащего качества обменять или отказаться от товара в течение 14 дней, если товар не относится к перечню технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998г.
Обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
При отказе потребителя от товара продавец обязан возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат уплаченной за товар денежной суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата.

В соответствии со ст. 18 Федерального Закона «О защите прав потребителей» покупатель в случае обнаружения недостатков вправе произвести гарантийный ремонт, произвести замену частей ненадлежащего качества или отказаться от непродовольственного товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока.
Гарантийный ремонт, замена частей или возврат денежных средств покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.
ВНИМАНИЕ! Гарантия не распространяется на механические повреждения товара и дефекты, возникшие в результате нарушения правил и условий эксплуатации!
В соответствии со ст. 18 Федерального Закона «О защите прав потребителей» Покупатель в случае обнаружения недостатков по причине производственного брака, если они не были оговорены продавцом при продаже, обязан направить Продавцу:
⦁ заполненное заявление с указанием даты и места покупки, названия товара и описанием выявленных недостатков;
⦁ фото недостатков товара;
⦁ паспорт товара, документов подтверждающих покупку товара, а также скан или фото паспорта покупателя.
Срок проведения экспертизы в течение 20 (двадцать) дней с момента получения Продавцом товара в полной комплектации и претензии от покупателя.
Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с её проведением расходы на хранение и транспортировку товара.