Получить товар в Санкт-Петербурге можно в пункте выдачи фирменного магазина «АЛЬТАИР-Про» по адресу:
ул. Софийская д.14.
Часы работы с 10-00 до 19-00
Телефон: +7 (812) 449-2943

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА* до пункта выдачи транспортной компании в вашем городе при покупке лодки АЛЬТАИР в нашем интернет-магазине https://altair-pro.ru/
*Бесплатная доставка лодок осуществляется в Центральный, Северо-Западный, Приволжский, Уральский ФО (кроме ХМАО), Южный ФО (кроме республики Крым) только транспортной компанией ПЭК
Доставка в Республика Крым, ХМАО, Северо-Кавказский ФО, Сибирский ФО, Дальневосточный ФО, а также других товаров по России осуществляется транспортными компаниями (далее ТК) за счёт покупателя по тарифам транспортных компаний.
При заказе на сумму менее 25 000 руб. стоимость доставки заказа до терминала транспортной компании в Санкт-Петербурге – 650 руб.
Мы не отправляем товары наложенным платежом, чтобы Вы не переплачивали за доставку.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке лодки АЛЬТАИР в нашем интернет-магазине https://altair-pro.ru/
Доставка товаров по Санкт-Петербургу в пределах КАД нашей курьерской службой – 800 руб. Стоимость доставки за пределами КАД плюс 50 руб. за каждый км.
Доставка осуществляется до подъезда или до того места, куда может подъехать автомобиль.

⦁ Оформите заказ в нашем интернет-магазине https://altair-pro.ru/ или по телефонам +7 (812) 449-2943, 8 (800) 600-5943.
⦁ Наш менеджер свяжется с вами по указанным в заказе контактным данным, подтвердит заказ, возможность и срок доставки в ваш адрес. После этого вы можете оплатить заказ.
⦁ После поступления оплаты за заказ на наш расчётный счёт, в течение 2-х рабочих дней (если иной срок не оговорён отдельно) ваш заказанный товар будет передан в транспортную компанию для доставки в ваш город.
⦁ Представитель транспортной компании свяжется с вами, когда заказ прибудет на терминал ТК города назначения. Вам останется только получить вашу покупку на терминале транспортной компании и в случае платной доставки оплатить услуги доставки
⦁ Статус заказа также можно отследить в личном кабинете

ВНИМАНИЕ!!! При получении заказа (товара) в транспортной компании (ТК) необходимо проверить внешний вид и упаковку заказа, а также фактическое количество мест с указанным в транспортной накладной. В случае обнаружения повреждений упаковки при приемке груза в ТК, необходимо:

⦁ Незамедлительно сообщить об этом представителю ТК и составить Акт осмотра на бланке ТК.
⦁ Произвести распаковку продукции в присутствии представителя ТК и в случае наличия повреждений упаковочных сумок, комплектующих или самой лодки зафиксировать их документально, а также фото фиксацией.

При наличии явных повреждений товара рекомендуем связаться с нашим менеджером интернет-магазина по телефонам +7 (812) 449-2943, 8 (800) 600-5943 и сообщить об инциденте.