производство и продажа
надувных лодок ПВХ
г. Санкт-Петербург
ул. Фучика д.12 корп.1
Пн-Пт: с 10:00 - 19:00 Сб,Вс - выходной
8(800) 505-4529 с телефонов РФ
звонок бесплатный
8(812) 449-2943 Санкт-Петербург
и Лен. область

Комплект усилений привалом по днищу лодки


  • Производитель: Altair
  • Код Товара: RT05-10
  • Наличие: В наличии
  • 4550 руб.


Доступные варианты


В цену входят: работа + материал В комплект входит: усиления по:стрингерам, баллонам, кильсону, транцу

В комплект входит:

Усиление по транцу

Данное усиление входит в штатную комплектацию всех лодок ALTAIR.Усиление производится по транцу не широким (чтобы минимизировать брызгообразование и незначительное увеличение сопротивления) профилем, по мере износа он может быть легко заменен.

Усиление по баллонам

Один из элементов, нуждающийхся в защите – это баллон. Точнее - часть его поверхности, обращенная вниз, и также протирающаяся и работающая на износ при вытаскивании лодки на берег. Нет необходимости делать усиление по всей длине. Оно может занимать от ¼ до ¾ длины баллона. В некоторой степени уложенный на баллон профиль из ПВХ при глиссировании работает как продольный редан, немного снижая обмывание баллона потоком воды, тем самым уменьшая смачиваемую поверхность лодки.

Усиление по стрингерам

Усиление по стрингерам - выполняется по всей длине баллона. Зачем оно нужно? Ведь, казалось бы, в этих местах встреча днища лодки с препятствием маловероятна. На деле же все обстоит следующим образом. В отличие от судов с жестким корпусом, лодка из ПВХ не является при движении монолитной глыбой, ее форма несколько изменяется. Эти деформации касаются всех надувных элементов. Минимально деформируются лишь жесткие элементы ее конструкции – пайол и транец. Если транец уже вклеен на профилях или лентах, а точки его контакта надежно зафиксированы, то пайол лишь вкладывается и устанавливается враспор между баллонами. Именно в этих местах, особенно при попадании «хорошего» абразива в виде песка, и требуется максимальное усиление. Установка его обоснована как снаружи лодки, в виде ПВХ профиля, так и внутри лодки соответствующими лентами.

Усиление по кильсону

Именно килю приходится чаще всего встречаться с берегом. В штатном исполнении у большинства производителей по килю проложена одна лента «привала» (термин производителей, обозначающий профиль, отлитый из ПВХ). Целесообразно с обеих сторон от этого профиля проложить еще по одной ленте до самого транца. Подобная защита поможет сохранить от возможных повреждений (проколов) не только днище в этом районе, но и другую формообразующую деталь лодок из ПВХ – кильсон. Повреждение и сдутие кильсона чревато резкой потерей скорости из-за деформации днища.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо