производство и продажа
надувных лодок ПВХ
г. Санкт-Петербург
ул. Фучика д.12 корп.1
Пн-Вс: с 10:00 - 19:00
8(800) 505-4529 с телефонов РФ
звонок бесплатный
8(812) 449-2943 Санкт-Петербург
и Лен. область
8(911) 778-9896 Магазин Альтаир
Спб. ул. Фучика д. 12 к. 1

Условия соглашения

Уважаемый покупатель!

Пользуясь настоящим сетевым ресурсом, Вы тем самым подтверждаете, что полностью согласны с условиями его использования, изложенными в данном разделе, и обязуетесь их выполнять. Настоящий сайт www.altair-pro.ru периодически обновляется; возможные неточности и технические ошибки устраняются по мере их выявления. Изменения и/или поправки могут быть внесены как в каталог товара, так и в любой другой раздел настоящего сайта, без предварительного уведомления пользователя.

Если у Вас возникли замечания и/или предложения, мы с радостью рассмотрим их. Просто отправьте нам электронное письмо

Внимательно ознакомьтесь с правилами пользования данным Интернет магазином, до совершения покупок.

1. Условия работы

Деятельность настоящего Интернет магазина осуществляется в соответствии с действующим российским законодательством.
Продавцом товаров и услуг, предлагаемых в настоящем Интернет магазине, размещенном по адресу www.altair-pro.ru , является Общество с ограниченной ответственностью "АЛЬТАИР-Про", адрес: Российская Федерация, Санкт-Петербург, ул. Фучика, д. 12, (далее "Продавец").

Продавец осуществляет размещение на своем сайте всей информации о предлагаемых к продаже товарах и услугах, а так же любой иной информации, связанной с деятельностью Интернет магазина. Продавец самостоятельно несет полную ответственность за содержание такой информации, а также за выполнение обязательств по договорам купли-продажи товаров и услуг, заключенных в виде принятия Покупателем публичной оферты изложенной в Условиях обслуживания Интернет магазине. (далее "Условия").

Обработка заказа производится только в рабочее время и в рабочие дни. Выполнение "срочных" заказов согласовывается и оплачивается дополнительно.

1.1. Стороны по настоящему договору признают юридическую силу текстов документов, полученных по каналам связи, наравне с документами, исполненными в простой письменной форме. Исключение из этого правила составляют:

а) уведомление о расторжении Договора, кроме случаев, оговоренных отдельно.
б) обмен претензиями, для которых простая письменная форма обязательна.

1.2. Каналы связи в терминах настоящего договора - это электронная почта с указанными на сайте Продавца контактными адресами. В случае изменения контактных адресов по инициативе Клиента, контактными, будут считаться адреса электронной почты, сообщенные Продавцу с использованием пароля, выбранного Клиентом.

1.3. Стороны принимают на себя всю ответственность за действия лиц, имеющих доступ к каналам связи.

1.4. В случае внесения Продавцом изменений в Условия обслуживания, Продавец обязуется оповестить Клиента о факте изменений по каналам связи и одновременно опубликовать указанные изменения на web-сервере Продавца

2. Покупатели

Покупателями Интернет магазина могут быть физические лица достигшие 18-летнего возраста.

Юридические лица, желающие приобрести товары или услуги у Продавца, должны заключить договор купли-продажи в письменной форме, для этого представитель Юридического лица должен связаться с Продавцом по опубликованным каналам связи.

3. Покупки

Условием приобретения товаров или услуг через Интернет магазин, является осуществление Покупателем ряда действий, предусмотренных для совершения такой покупки, а именно:

  • регистрация на сайте Продавца, содержащая актуальные данные Клиента;
  • выбор товара или услуги, помещение выбранного товара в корзину покупателя;
  • оформление заказа Покупателем, считается подтверждением согласия с актуальными, на момент
    создания заказа, Условиями обслуживания Продавца;
  • указание данных, необходимых для оформления и оплаты заказа, а так же доставки товара или услуги;
  • получение сообщения о принятии заказа;
  • оплата и получение товара в соответствии с согласованной по каналам связи процедурой.

4. Регистрация

Покупатель должен иметь действующий адрес электронной почты, который будет использоваться при совершении покупки и для авторизации по мере необходимости.

Регистрация в Интернет-магазине необязательна для совершения покупки, но регистрация позволит Покупателю сохранять или дополнять предварительные заказы между сеансами работы с магазином, а также избавит Покупателя от необходимости повторно вводить персональные данные при оформлении последующих заказов.
Чтобы оформить заказ, Покупателю необходимо заполнить дополнительную анкету с личными данными. Данные, отмеченный знаком "*", являются обязательными для представления. При регистрации Покупатель должен ввести адрес действующей электронной почты. Если Вы забыли свой пароль, воспользуйтесь службой восстановления пароля, пароль будет выслан по актуальному адресу электронной почты, указанному в разделе "Личный кабинет" зарегистрированного пользователя.
Если Покупатель желает изменить данные указанные он может это сделать так же на странице "Личный кабинет".
Зарегистрированные пользователи, соглашаясь с действующими Условиями обслуживания подтверждают актуальность сохраненных и/или введенных данных. Если контактные данные устарели, Покупатель должен уведомить Продавца по каналам связи, например, в комментарии к заказу.

5. Условия продажи

Условия продажи, определяются настоящими Условиями обслуживания, на основании которых будет осуществляться продажа товаров или услуг, представленных на сайте Продавца. Условием продажи является 100% предоплата выбранного товара, через любую систему оплаты используемую Продавцом, если по каналам связи не согласованны иные условия. Осуществляя деятельность в соответствии с Условиями обслуживания, Продавец принимает на себя обязательство передать Покупателю в собственность товар, выбранный, заказанный и оплаченный в соответствии с процедурой, указанной в актуальных, на момент подтверждения заказа, Условиях обслуживания Интернет-магазина. Соблюдение Клиентом актуальных Условий обслуживания Интернет-магазина, является условием исполнения обязательств со стороны Продавца.
Не соблюдение Условий обслуживания со стороны Клиента, может служить поводом для отказа в дальнейшем обслуживании и/или аннулировании текущих заказов конкретного Покупателя со стороны Продавца, без согласия Покупателя. При аннулировании заказа Покупателю будет направлено уведомление по имеющимся в разделе "Личный кабинет" и/или указанным при регистрации каналам связи.

6. Выбор и заказ товара

6.1. Выбор товара.
Предлагаемый для покупки товар или услугу Покупатель может найти, воспользовавшись витриной Интернет-магазина, услугами консультанта, или иным способом на сайте Продавца. Покупателю предоставляется возможность самостоятельно ознакомиться с демонстрируемыми в Каталоге товарами, сопровождающей информацией о них, выбрать и приобрести необходимые товары с доставкой * в указанное им место.
* Условия и стоимость доставки каждого заказа согласуются дополнительно при оформлении заказа или по каналам связи перед подтверждением заказа.

6.2. Подтверждение заказа товара.
В течение одного рабочего дня с момента поступления заказа в Интернет магазин с вами может связаться специалист Продавца с предложением сверить паспортные данные, реквизиты организации, уточнить необходимый набор услуг. Если Покупатель оформил заявку на товар или услугу в Интернет магазине, необходимо, чтобы менеджер Продавца смог связаться с Покупателем по указанным каналам связи. При оформлении заказа после 18.00 рабочего дня, а также в выходные и праздничные дни, менеджер Продавца свяжется с Покупателем в ближайший рабочий день. В случае если менеджер Продавца не смог связаться с Покупателем ( по причине недоступности, или отсутствия предполагаемого ответа по каналам связи ) в течение 5 рабочих дней, заказ аннулируется, без согласия Покупателя, с направлением ему уведомления по каналам связи.

7. Оплата и доставка

7.1. Оплата заказа.
Для оплаты заказа Покупателю предоставляется счет, оплатить который он может одним из способов поддерживаемых Продавцом:

  • Наличный расчет курьеру или в офисе Продавца. (Действительно только для жителей Санкт-Петербурга и согласовывается по каналам связи)
  • Безналичная оплата по квитанции в любом банке РФ. (квитанцию можно распечатать при просмотре вашего заказа, если был выбран этот метод оплаты )

Условия оплаты окончательно оговариваются при подтверждении заказа по каналам связи. После подтверждения заказа Покупателю будет предложено внести предоплату Продавцу за конкретный заказ. Оплата заказа до его подтверждения (статус заказа "Подтвержден" ) со стороны Продавца, означает согласие Покупателя с возможными издержками со стороны Покупателя при изменении цены на товар или услугу, изменениях связанных с доставкой товара, в том числе со сроками доставки. Заказ может быть подтвержден Продавцом только после поступления 100% предоплаты окончательной стоимости заказа, на счет Продавца.

7.2.1. Возврат предоплаты. До запуска заказа в производство, Покупатель вправе требовать возврата перечисленных им средств. Возврат средств осуществляется полностью или частично по требованию Покупателя, за вычетом комиссионных системы перевода денежных средств и/или комиссии Банка.
Возврат предоплаты после окончательного подтверждения заказа возможен за вычетом фактических издержек Продавца для исполнения заказа и комиссионных выбранной системы оплаты и Банка Продавца.

7.2.2. Доставка заказа.

Курьер доставит товар в любую точку Санкт-Петербурга в пределах кольцевой автодороги. Стоимость доставки товара в пределах Санкт-Петербурга составляет 500 рублей. Доставка в другие населенные пункты в том числе вне территории РФ, осуществляется курьерскими службами по выбору Покупателя (DHL, EMS Почта России, ПЭК, Почта России и др.) по тарифам этих служб и оплачивается Покупателем отдельно.
Заказ на предоставление услуги, считается выполненным, после получения подтверждения его выполнения, со стороны Покупателя, по каналам связи, или при отсутствии рекламации со стороны Покупателя, в течение 5 рабочих дней с момента предоставления услуги.
Передача заказа курьером, осуществляется при условии полного совпадения паспортных данных, указанных в регистрационной форме, с паспортными данными, указанными в паспорте лица, принимающего заказ.

7.2.3. Переход права собственности.

Переход права собственности на продукцию (товар) осуществляется на основании статьи 224 ГК РФ.

При приеме товара:
Внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте работоспособность ручек, защелок, других механических узлов, наличие и правильность заполнения документов. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи вам товара Продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. Если товарный вид приобретаемого товара не соответствует надлежащему, вы вправе не принимать товар. При возникновении проблемы такого характера настоятельно рекомендуем связаться с нашим оператором в момент обнаружения дефекта.
Рекламации:
Если товарный вид приобретаемой техники не соответствует надлежащему, Вы вправе не принимать товар.Вы можете отказаться от поставленного нами товара в случае, если доставленный товар не соответствует тому, что вы заказывали, и товар может быть возвращен непосредственно в момент доставки.В случае возврата товара в момент доставки по другим причинам, Вы обязаны оплатить стоимость доставки.Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими документами.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид ( в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийный талон).Возврат возможен после передачи товара в течении 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"Товары ненадлежащего качества.Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения независимой экспертизы сервисного центра.

7.3. Возврат товара.

  • Принятый Покупателем товар, считается не имеющим дефектов транспортировки и видимых повреждений.
  • Принятый Покупателем товар, возврату не подлежит, за исключением бракованных изделий.
  • Товар может быть признан бракованным только представителем Продавца или Экспертным бюро имеющим лицензию РФ на проведение экспертизы соответствующей группы товаров.
  • Возврат (замена) бракованного товара, возможна в рамках гарантии, при уведомлении Продавца Покупателем в течение 3 рабочих дней, с момента обнаружения брака

В случае обнаружения недостатка качества товара, купленного в магазине, покупатель может обратиться к Продавцу для оказания Технической поддержки, по любому из контактов, указанных на сайте Продавца.
Условия предоставления гарантии на некоторые виды товара принимаются клиентом отдельно, при подтверждении заказа по каналам связи.

8. Гарантия

8.1. Продавец по своему усмотрению имеет право произвести экспертизу Товара, представленного Покупателем к гарантийному случаю. Экспертиза проводится комиссией производителя товара, о решении которой составляется акт. Если покупатель не согласен с решением экспертной комиссии компании-производителя, Покупатель вправе провести независимую экспертизу товара в сторонней организации. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли не по вине Продавца, Покупатель обязуется возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также расходы за хранение и транспортировку Товара,если такие имеются.

8.2. Если экспертизой будут признаны недостатки товара производственным браком, Поставщик сам несет все расходы по проведению экспертизы, транспортировке и хранению товара.