производство и продажа
надувных лодок ПВХ
г. Санкт-Петербург
ул. Фучика д.12 корп.1
Пн-Пт: с 10:00 - 19:00 Сб,Вс - выходной
8(800) 505-4529 с телефонов РФ
звонок бесплатный
8(812) 449-2943 Санкт-Петербург
и Лен. область

Mотор Tohatsu MFS30C EPS

  • Mотор Tohatsu MFS30C EPS

  • Производитель: Tohatsu
  • Код Товара: TOMFS30CEPS
  • Наличие: В наличии
  • 264900 руб.


Лодочный мотор Tohatsu MFS30C EPS один из самых мощных двигателей семейства MFS. Данная модель двигателя незаменима в прогулках на воде, рыбалке, охоте, как для любителей, так и для профессионалов. Четырехтактный тридцати-сильный мотор, надолго станет надежным спутником. Мотор оборудован электронной системой зажигания, которая совместно с двойной камерой сгорания позволяет значительно экономить расход топлива без потери мощности, особенно на низких оборотах. Система контроля запрещенных действий пользователя и плавный старт обеспечат надежность, если двигатель эксплуатируется новичком. Такие особенности как герметичная система зажигания и электронный коммутатор обеспечивают быстрый надежный пуск, своевременное точное зажигание и плавную работу двигателя даже при небольших скоростях. Лодочный мотор Тохатсу MFS30C EPS оборудован термостатом, который позволяет удерживать температуру двигателя в безопасных рамках независимо от нагрузок и температуры окружающей среды.
Характеристики навесного мотора для лодки
Производитель Tohatsu
Вес мотора, кг 71.5
Регистрация в ГИМС нужна
Тип мотора четырехтактный
Число цилиндров / их расположение 3 цилиндра
Рабочий объем, куб. см 526
Размерность, мм -
Мощность на гребном винте, л.с. / обороты в мин. 30/6250
Максимальная частота вращения, обороты / мин. 6250
Система питания карбюратор
Система смазки предварительное смешивание
Система запуска элеттро
Передаточное отношение редуктора 2.15
Генератор 12В 180Вт 15А
Топливный бак, л 25
Ёмкость масляного бака (2-Т моторы) либо картера (4-Т моторы), л отсутствует
Рекомендуемая высота транца, мм 381
Рулевое управление дистанционно
Управление двигателем и переключением передач На корпусе мотора
Изменение дифферента и наклона (трим) Ручное

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо