производство и продажа
надувных лодок ПВХ
г. Санкт-Петербург
ул. Фучика д.12 корп.1
Пн-Вс: с 10:00 - 19:00
8(800) 505-4529 с телефонов РФ
звонок бесплатный
8(812) 449-2943 Санкт-Петербург
и Лен. область
8(911) 778-9896 Магазин Альтаир
Спб. ул. Фучика д. 12 к. 1

Mотор Mikatsu M8FHS


  • Производитель: Mikatsu
  • Код Товара: MIM8FHS
  • Наличие: В наличии
  • 77800 руб.


Подвесной лодочный мотор Mikatsu M8FHS - полный аналог японского лодочного мотора Tohatsu. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.Лодочный мотор подходит для разных целей. Данный ПЛМ может послужить и основным двигателем на небольшой лодке и дополнительным - на катере.Мотор Mikatsu обладает всеми преимуществами японских двухтактников: имеются три передачи, электронное зажигание, может использоваться на мелководьях. Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива. Цифровая система зажигания (CDI) обеспечивает быстрый старт.Несмотря на демократичную цену, корейский лодочный мотор отличается долгим сроком службы. ПЛМ Микатсу изготовлен из прочных и легких сплавов, устойчивых к коррозии. Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде.Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу. Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы. Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность. Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии. Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту лодочного мотора даже в морской воде.
Характеристики навесного мотора для лодки
Производитель Mikatsu
Вес мотора, кг 26
Регистрация в ГИМС не нужна
Тип мотора двухтактный
Число цилиндров / их расположение 2 цилиндра
Рабочий объем, куб. см 169
Размерность, мм -
Мощность на гребном винте, л.с. / обороты в мин. 8 / 5500
Максимальная частота вращения, обороты / мин. 5500
Система питания карбюратор
Система смазки предварительное смешивание
Система запуска ручная
Передаточное отношение редуктора 2,15
Генератор нет
Топливный бак, л 12
Ёмкость масляного бака (2-Т моторы) либо картера (4-Т моторы), л отсутствует
Рекомендуемая высота транца, мм 381
Рулевое управление румпель
Управление двигателем и переключением передач На румпельной рукоятке
Изменение дифферента и наклона (трим) Ручное

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Рекомендуемые товары

Чехол для транспортировки лодочного мотора

Чехол для транспортировки лодочного мотора

Чехол транспортировочный выполнен из плотной пвх ткани не боящийся воды, грязи. После перевозки мотора на прицепе чехол можно вычистить щеткой и мыльной водой, после этой процедуры чехол сно..

1050 руб.

Чехол для хранения лодочного мотора

Чехол для хранения лодочного мотора

Чехол для хранения ПЛМ выполнен из плотной ткани 600 D черного цвета, для удобства переноски мотора чехол оснащен удобными ручками усиленные стропой, между внешней и внутренней стенкой чехла..

1690 руб.