производство и продажа
надувных лодок ПВХ
г. Санкт-Петербург
ул. Фучика д.12 корп.1
Пн-Вс: с 10:00 - 19:00
г. Санкт-Петербург
Полюстровский пр. д.45
Пн-Вс: с 10:00 - 19:00
8(800) 505-4529 с телефонов РФ
звонок бесплатный
8(812) 449-2943 Санкт-Петербург
и Лен. область

Mотор Mikatsu M30FES


  • Производитель: Mikatsu
  • Код Товара: MIM30FES
  • Наличие: В наличии
  • 168400 руб.


Подвесной лодочный мотор Mikatsu M30FHES - полный аналог японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается. Данный двухтактный ПЛМ отличается высокой работоспособностью в неблагоприятных условиях окружающей среды. Двухцилиндровый двигатель обеспечивает мощность до 30 л.с. Вместительный бак способствует длительным путешествиям.В комплектацию мотора Микатсу входит генератор переменного тока, способный питать стояночные огни и походные электроприборы.Все детали защищены антикоррозийным сплавом.Каждая модель легко запускается, проста в управлении и обслуживании.Двухтактные моторы Mikatsu M30FHES выбирают профессионалы и любители для простого отдыха на воде и для использования в коммерческих целях.Вы найдёте в двухтактном семействе Mikatsu подходящего для себя надёжного спутника. Системы защиты и безопасности:- предупреждение о повышенной температуре мотора- защита от запуска при включенной трансмиссии- чека для аварийного выключения мотора
Характеристики навесного мотора для лодки
Производитель Mikatsu
Вес мотора, кг 56
Регистрация в ГИМС нужна
Тип мотора двухтактный
Число цилиндров / их расположение 2 цилиндра
Рабочий объем, куб. см 496
Размерность, мм -
Мощность на гребном винте, л.с. / обороты в мин. 30/ 5500
Максимальная частота вращения, обороты / мин. 5500
Система питания карбюратор
Система смазки предварительное смешивание
Система запуска Электростартер и механический стартер
Передаточное отношение редуктора 2,08
Генератор 6A/80Вт
Топливный бак, л 24
Ёмкость масляного бака (2-Т моторы) либо картера (4-Т моторы), л отсутствует
Рекомендуемая высота транца, мм 381
Рулевое управление Комбинированная
Управление двигателем и переключением передач На румпельной рукоятке
Изменение дифферента и наклона (трим) Ручное

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо