производство и продажа
надувных лодок ПВХ
г. Санкт-Петербург
ул. Фучика д.12 корп.1
Пн-Пт: с 10:00 - 19:00 Сб,Вс - выходной
8(800) 505-4529 с телефонов РФ
звонок бесплатный
8(812) 449-2943 Санкт-Петербург
и Лен. область

Mотор Hidea HDF9.9HS

  • Mотор Hidea HDF9.9HS

  • Производитель: Hidea
  • Код Товара: HIHDF9.9HS
  • Наличие: В наличии
  • 92700 руб.


Особенности мотора HDF6HS.

4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям.

Средняя мощность ― 9,9 л.с. ― обеспечивается двумя цилиндрами (диаметр - 56 мм, ход поршня - 43 мм). Мотор такой мощности легко выведет на глисс 4-местную лодку длиной 3,5 м.

Мотор имеет три передачи: F(вперёд) и N(нейтраль) и R(назад), управление газом - на румпеле. Ровная работа и экономичность 4-тактного двигателя в сочетании с внушительной мощностью в 9,9 л.с. делают этот мотор популярной "рабочей лошадкой" среди рыбаков и любителей прогулок на воде

Надёжность. Высокое качество сборки и 2-летняя гарантия - залог уверенной и бесперебойной работы моторов Hidea в различных полевых условиях.

Характеристики навесного мотора для лодки
Производитель Hidea
Вес мотора, кг 42.5
Регистрация в ГИМС не нужна
Тип мотора четырёхтактный
Число цилиндров / их расположение 2 цилиндра
Рабочий объем, куб. см 212
Размерность, мм -
Мощность на гребном винте, л.с. / обороты в мин. 6/5500
Максимальная частота вращения, обороты / мин. 5500
Система питания карбюратор
Система смазки Картерная
Система запуска ручная
Передаточное отношение редуктора 2.08
Генератор есть
Топливный бак, л 24
Ёмкость масляного бака (2-Т моторы) либо картера (4-Т моторы), л отсутствует
Рекомендуемая высота транца, мм 381
Рулевое управление румпель
Управление двигателем и переключением передач На корпусе мотора
Изменение дифферента и наклона (трим) Ручное

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо