Доставка

 Доставка по Санкт-Петербургу

При покупке ЛОДКИ доставка по Санкт-Петербургу  БЕСПЛАТНО

Возможна оплата курьеру наличными.

Самовывоз из пунктов выдачи Альтаир в Санкт-Петербурге – осуществляется БЕСПЛАТНО.

Пункт выдачи:

Адрес: ул. Фучика, д.12 А (въезд за автосервисом)

Телефон: +7 (812) 449-29-43, +7 (911) 252-29-09
E-mail: magazin@altair-pro.ru

Доставка товаров по Санкт-Петербургу нашей курьерской службой – от 650 руб.

 Доставка по России

При покупке ЛОДКИ –  БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА*

*Бесплатная доставка лодок осуществляется в Центральный, Северо-Западный, Приволжский, Уральский ФО (кроме ХМАО), Южный ФО (кроме республики Крым) до терминалов транспортной компании ПЭК.

 

Доставка заказов по всей территории России осуществляется с помощью транспортных компаний за счет Покупателя. Доставка заказов до терминала транспортной компании в Санкт-Петербурге – 700 руб.;  при сумме заказа от 25000 руб. доставка до терминала транспортной компании в Санкт-Петербурге – БЕСПЛАТНО.*

Мы не отправляем товары наложенным платежом, чтобы Вы не переплачивали за доставку.

Транспортные компании, с которыми мы преимущественно работаем:

  • Компания “ПЭК”
  • “Деловые линии”
  • “ЖелДор экспедиция”
  • Транспортная компания по Вашему желанию (обязательно напишите в комментариях к заказу)

 “Деловые линии”

Уважаемые клиенты и дилеры!

В связи с участившимися жалобами на качество услуг на перевозку Транспортными Компаниями, настоятельно рекомендуем при получении товара внимательно его осматривать на наличие повреждений упаковки или его деформации.

В случае обнаружения повреждений упаковки при приемке груза в ТК, просим:

  1. Незамедлительно сообщить об этом представителю ТК, о чем представитель ТК обязан составить Акт осмотра.
  2. Произвести распаковку продукции в присутствии представителя ТК для документальной, а также фото и/или видео-фиксации возможных повреждений упаковочных сумок, комплектующих и самой лодки.
  3. Зафиксировать в акте осмотра все видимые повреждения под подпись и печать ответственного лица ТК с указанием ФИО.

Продукция, имеющая механические повреждения не подпадает под Гарантийный случай и возврату не подлежит.

Как вариант дополнительной гарантии качества доставки хотя бы крупногабаритной лодки советуем добавлять в заказ доставки “паллетный борт” или иную форму доп. упаковки или страхование груза.

Напоминаем, что товары имеющие механические повреждения, согласно Закону РФ ст.18 “О Защите прав потребителей” не попадают под “гарантийный случай” и возврату и/или обмену не подлежат.

Согласно п.4.6 Договора Поставки ответственность за отгруженный товар несет грузоперевозчик(ст.224 ГК РФ)

Благодарим за понимание!

С Уважением, торгово-производственная компания ООО “АЛЬТАИР-Про”.