Доставка

 Доставка по Санкт-Петербургу

При покупке ЛОДКИ доставка по Санкт-Петербургу  БЕСПЛАТНО

Возможна оплата курьеру наличными.

Самовывоз из пунктов выдачи Альтаир в Санкт-Петербурге – осуществляется БЕСПЛАТНО.

Пункт выдачи:

Адрес: ул. Фучика, д.12 А (въезд за автосервисом)

Телефон: +7 (812) 449-29-43, +7 (911) 252-29-09
E-mail: magazin@altair-pro.ru

Доставка товаров по Санкт-Петербургу нашей курьерской службой – от 650 руб.

 Доставка по России

При покупке ЛОДКИ –  БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА*

*Бесплатная доставка лодок осуществляется в Центральный, Северо-Западный, Приволжский, Уральский ФО (кроме ХМАО), Южный ФО (кроме республики Крым) до терминалов транспортной компании ПЭК.

 

Доставка заказов по всей территории России осуществляется с помощью транспортных компаний за счет Покупателя.

Доставка заказов до терминала транспортной компании в Санкт-Петербурге – 650 руб.;  при сумме заказа от 25 000 руб. доставка до терминала транспортной компании в Санкт-Петербурге – БЕСПЛАТНО.*

Мы не отправляем товары наложенным платежом, чтобы Вы не переплачивали за доставку.

Транспортные компании, с которыми мы преимущественно работаем:

  • Компания “ПЭК”
  • “Деловые линии”
  • “ЖелДор экспедиция”
  • Транспортная компания по Вашему желанию (обязательно напишите в комментариях к заказу)

 “Деловые линии”

Уважаемые клиенты и дилеры!

В связи с участившимися жалобами на качество услуг на перевозку Транспортными Компаниями, настоятельно рекомендуем при получении товара внимательно его осматривать на наличие повреждений упаковки или его деформации.

В случае обнаружения повреждений упаковки при приемке груза в ТК, просим:

  1. Незамедлительно сообщить об этом представителю ТК, о чем представитель ТК обязан составить Акт осмотра.
  2. Произвести распаковку продукции в присутствии представителя ТК для документальной, а также фото и/или видео-фиксации возможных повреждений упаковочных сумок, комплектующих и самой лодки.
  3. Зафиксировать в акте осмотра все видимые повреждения под подпись и печать ответственного лица ТК с указанием ФИО.

Продукция, имеющая механические повреждения не подпадает под Гарантийный случай и возврату не подлежит.

Как вариант дополнительной гарантии качества доставки, например, крупногабаритной лодки или тента, советуем добавлять в заказ доставки “паллетный борт” или иную форму дополнительной упаковки и  страхование груза.

Напоминаем, что товары, имеющие механические повреждения, согласно Закону РФ ст.18 “О Защите прав потребителей” не попадают под “гарантийный случай” и возврату и/или обмену не подлежат.

Согласно п.4.6 Договора Поставки ответственность за отгруженный товар несет грузоперевозчик(ст.224 ГК РФ)

Благодарим за понимание!

С Уважением, торгово-производственная компания ООО “АЛЬТАИР-Про”.